Общая часть
|
Предмет
|
|
Класс
|
|
Тема
урока
|
|
Планируемые образовательные
результаты
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
|
|
|
Решаемые
учебные проблемы
|
|
Основные
понятия
|
|
Вид
используемых средств ИКТ
|
|
Методическое
назначение средств ИКТ
|
|
Аппаратное
и программное обеспечение
|
|
Образовательные
интернет-ресурсы
|
|
Организационная структура урока
|
1 этап.
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового
материала
|
Формирование
конкретного образовательного результата / группы результатов
|
|
Длительность
этапа
|
|
Основной
вид учебной деятельности, направленный на формирование данного
образовательного результата
|
|
Методы
обучения
|
|
Средства
ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности
|
|
Форма
организации деятельности учащихся
|
|
Функции
/ роль учителя на данном этапе
|
|
Основные
виды деятельности учителя
|
|
2 этап.
Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала.
Организация обратной связи.
|
Формирование
конкретного образовательного результата / группы результатов
|
|
Длительность
этапа
|
|
Основной
вид учебной деятельности, направленный на формирование данного
образовательного результата
|
|
Методы
обучения
|
|
Средства
ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности
|
|
Форма
организации деятельности учащихся
|
|
Функции
/ роль учителя на данном этапе
|
|
Основные
виды деятельности учителя
|
|
3 этап.
Практикум
|
Формирование
конкретного образовательного результата / группы результатов
|
|
Длительность
этапа
|
|
Основной
вид учебной деятельности, направленный на формирование данного
образовательного результата
|
|
Методы
обучения
|
|
Средства
ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности
|
|
Форма
организации деятельности учащихся
|
|
Функции
/ роль учителя на данном этапе
|
|
Основные
виды деятельности учителя
|
|
4 этап.
Проверка полученных результатов. Коррекция
|
Длительность
этапа
|
|
Виды
учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов
|
|
Средства
ИКТ для реализации видов учебной деятельности
|
|
Методы
контроля
|
|
Способы
коррекции
|
|
Форма
организации деятельности учащихся
|
|
Функции
/ роль учителя на данном этапе
|
|
Основные
виды деятельности учителя
|
|
5 этап.
Подведение итогов. Домашнее задание
|
Рефлексия
по достигнутым либо недостигнутым результатам
|
|
Домашнее
задание
|
|
| |
|
|
|
|
|